Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
A
A
A
Изображения:
Вкл
Версия для слабовидящих
Обычная версия

Форма обратной связи

Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос. Ответ будет отправлен на указанную вами электронную почту.
CAPTCHA
Госуслуги
Баннер.jpg

Тема недели: "День смеха"

Тема недели: "День смеха" 02.04.2018

Тема недели: "День смеха"

Тема недели: "День смеха" (c 03.04.2017 по 09.04.2017)
Далее Вы найдете методические рекомендации для совместной деятельности с детьми в семье по теме недели.

Тема недели: «День смеха».

Примерный план

образовательной работы

с детьми 1,5-3 лет

Программное содержание:

1.       Ознакомление детей со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника).

2.       Развитие эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса.

3.       Создание условий для творческого самовыражения, формирование желания принимать участие в представлении.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

-        организовать экскурсии по городу;

-        организовать рассматривание фотографии родного города с привлечением внимания детей на культурные заведения (театры, цирк);

-        почитать и обыграть р.н.с. («Колобок», «Теремок», Репка» и др.);

-        организовать домашнее чтение произведений юмористического характера: К.Чуковский «Закаляка», «Солнышко-ведрышко» и др.

Примерный план

образовательной работы

с детьми 3-4 лет

Программное содержание:  

1.       Продолжение знакомства детей со зрелищными видами искусств (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника, животные в цирке).

2.       Развитие эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности, эстетического вкуса, эмоционального отклика на цирковое представление.

3.       Создание условий для творческого самовыражения, формирование желания принимать участие в представлении. 

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

-        организовать посещение цирка, кукольного театра с вовлечением детей в разговор после просмотра спектаклей и представлений;

-        познакомить с профессиями зрелищных видов искусства;

-        организовать беседы о правилах поведения в цирке и театре;

-        почитать и обсудить художественной литературы по теме (К.Чуковский «Закаляка», «Солнышко-ведрышко»);

-        создать фотоальбом «Смешные фотографии в кругу семьи»;

-        порисовать животных, в том числе фантастических.

Примерный план

образовательной работы

с детьми 4-5 лет

Программное содержание:

1.       Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.

2.       Систематизация знаний детей о цирке (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке)

3.       Создание атмосферы эмоционального комфорта и творческого самовыражения, желания участвовать в подготовке разных видов развлечений.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

-        организовать посещение цирка, контактного зоопарка;

-        организовать рассматривание иллюстраций, картинок о цирке;

-        познакомить с профессиями зрелищных видов искусства;

-        побеседовать о правилах поведения в цирке и театре;

-        осуществить подборку фотографий и создать фотоальбом «Смешные фотографии в кругу семьи»;

-        порисовать животных, в том числе фантастических.

    Примерный план

образовательной работы

с детьми 5-6 лет

Программное содержание:

1.       Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов, акробатов, канатоходцев).

2.       Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.

3.       Расширение эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

-        организовать посещение цирка;

-        познакомить с профессиями актёра, режиссёра, художника, костюмера, билетера и др.;

-        обсудить атмосферу праздника, цирковые костюмы, декорации…

-        побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка;

-        организовать инсценировку знакомых сказок;

-        изготовить совместно с ребенком куклы, билеты, афишы, атрибуты для сказок. 

Примерный план

образовательной работы

с детьми 6-7 лет

Программное содержание:

1.       Систематизация знаний детей о цирковом искусстве (цирковых профессиях – клоун, эквилибрист, акробат, канатоходец, фокусник; о животных, работающих в цирке).

2.       Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.

3.       Расширение эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

-        организовать посещение цирка;

-        познакомить с профессиями актёра, режиссёра, художника, костюмера, билетера и др.;

-        обсудить атмосферу праздника, театральные костюмы, декорации…

-        побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка; 

-        инсценировать знакомые сказки;

-        изготовить совместно с ребенком куклы, билеты, афишы, атрибуты для игр. 


Возврат к списку