Форма обратной связи

Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос. Ответ будет отправлен на указанную вами электронную почту.
CAPTCHA
Госуслуги
Баннер.jpg

Тема недели: "Встречаем птиц"

Тема недели: "Встречаем птиц" 16.04.2018

Тема недели: "Встречаем птиц"

Тема недели: "Встречаем птиц" (16.04.2018-22.04.2018)
Далее Вы найдете методические рекомендации для совместной деятельности с детьми в семье по теме недели.

Тема недели: «Встречаем птиц».

Примерный план

образовательной работы

с детьми 1,5-3 лет

Программное содержание:

1.       Формирование элементарных представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, появляются почки и первые листочки на деревьях, кустах, дети легко одеты), о птицах весной (летают, ходят, прыгают, клюют корм, пьют воду из лужицы и т. д.)

2.       Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать).

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

-        организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на птиц;

-        привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

-        почитать рассказы и стихи о птицах;

-        разучить русские народные попевки и потешки о птицах («Сорока белобока …», «Ой, утушка моя луговая» и др.).

Примерный план

образовательной работы

с детьми 3-4 лет

 

 Программное содержание:

1.       Расширение представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)

2.       Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

-        организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на птиц ближайшего окружения;

-        привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

-        почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;

-        привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.

Примерный план

образовательной работы

с детьми 4-5 лет

 

 Программное содержание:

1.       Обогащение представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)

2.       Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

-        организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, птиц ближайшего окружения;

-        привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

-        почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;

-        поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

-        работу с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома);

-        прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен;

-        привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

Примерный план

образовательной работы

с детьми 5-6 лет

 

 Программное содержание:

1.       Систематизировать представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)

2.       Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

-        организовать прогулки в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения;

-        привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

-        обсуждать вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о птицах, народных примет, сведений из народного календаря;

-        почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;

-        поиграть в развивающие игры: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

-        привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдений в природе.

Примерный план

образовательной работы

с детьми 6-7 лет

 

 Программное содержание:

1.       Обобщить представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)

2.       Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

-        организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения;

-        организовать семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;

-        привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

-        обсуждить вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;

-        почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;

-        поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

-        привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.


Возврат к списку