Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
A
A
A
Изображения:
Вкл
Версия для слабовидящих
Обычная версия

Форма обратной связи

Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос. Ответ будет отправлен на указанную вами электронную почту.
CAPTCHA
Перейти к заполнению анкеты
Перейти на сайт bus-gov.ru
Госуслуги
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннер.jpg

Платные образовательные услуги

Платные образовательные услуги

0_76004_ca0b3fbc_orig.png


В 2022-2023 учебном году МАДОУ "ДС № 100 г. Челябинска" оказывает следующие платные услуги:

Платные образовательные услуги социально-гуманитарной направленности:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Пониматика" (5-6 лет)

Программа «Пониматика» предназначена для реализации в группах для детей старшего дошкольного возраста 5 - 6 лет. Программа направлена на математическое развитие детей, формирование и развитие социальной, коммуникативной и интеллектуальной компетентности детей, развивает качества мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность, поисковая активность, стремление к новизне.

Срок реализации 1 год.

Программа также определяет развитие соответствующей мотивации детей, развитии любознательности, умственной активности, живого интереса к окружающему, в стремлении узнавать новое, умение взаимодействовать в коллективе.

Цель: развитие у детей в ходе дидактической игры мышления, творческих сил и деятельностных способностей, общеучебных умений и качеств личности, обеспечивающих эффективное обучение в школе.

Задачи программы:

  1. Формирование простейших математических представлений.

  2. Развитие навыков ориентировки во времени и пространстве.

  3. Развитие вариативного мышления, воображения, творческих способностей, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.

  4. Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных процессов, радость творчества.

Автор программы и педагог: Будко Ольга Владимировна педагог –психолог МАДОУ «ДС № 100 г. Челябинска».

Копия дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-гуманитарной  направленности (предшкольное развитие) «Пониматика» (Формат: PDF, размер: 1,5МБ)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "УникУм" (6-7 лет)

Ведущей идеей данной программы («Познавательное развитие» ФЭМП) является развитие познавательного интереса к математике через развитие интеллектуальной активности.

Новизной и отличительной особенностью общеобразовательной общеразвивающей программы «Уникум» для детей 6-7 лет является система упражнений и увлекательных игр с цифрами, игр по укреплению психосоматического, психофизиологического здоровья детей и зрительно-двигательной координации. Комплект методических пособий по работе с игровым набором «Дары Фрёбеля» в соответствии с ФГОС ДО открывает новые возможности использования данного игрового набора в процессе реализации примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования

Срок реализации 1 год.

Цель: формирование у детей способности и готовности к созидательному творчеству в окружающем мире, посредством геометрического моделирования, развитие познавательных процессов и сенсорных навыков.

Задачи программы:

  1. Формирование простейших математических представлений.

  2. Развитие навыков ориентировки во времени и пространстве.

  3. Развивать способность анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов, делать умозаключения.

  4. Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных процессов, радость творчества.

Автор программы и педагог: Будко Ольга Владимировна педагог –психолог МАДОУ «ДС № 100 г. Челябинска».

Копия дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-гуманитарной  направленности (предшкольное развитие) «УникУм» (Формат: PDF, размер: 1,2МБ)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "PRO-речь" (5-6)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "PRO-речь" (6-7)

Данные программы направлены на преодоление фонетического недоразвития у детей старшей групп в детском саду. Освоение Программы рассчитано на один год.

Цель: организация коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста, направленной на формирование правильного звукопроизношения.

Задачи коррекционно-развивающей работы:

  1. Исправлять недостатки звукопроизношения и развитие фонематического слуха;

  2. Формировать навыки звукового анализа;

  3. Воспитывать понимание значимости правильной речи, необходимости усилий для достижения успеха.

  4. Создавать условия для проявления самостоятельной речевой активности детей. 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "PRO-речь" для детей 6-7 лет (Формат: PDF, размер: 1,3МБ)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Эврика" (5-6)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Эврика" (6-7)

Ведущей идеей данных программ является развитие познавательной активности через экспериментальную деятельность. Учебный материал подается в сравнении, сопоставлении и побуждает детей постоянно рассуждать, анализировать, делать собственные выводы, учиться их обосновывать, выбирать правильное решение среди различных вариантов ответов. У детей развиваются социальные и коммуникативные умения, мелкая моторика, познавательно-исследовательская деятельность и логические способности; формируются элементарные математические умения на примере использования мерок. На занятиях применяется цифровая лаборатория для дошкольников и младших школьников «Наураша в стране Наурандии».


Цель: развитие у детей познавательной активности посредством опытно-экспериментальной деятельности, развитие познавательных процессов и сенсорных навыков.

Основные задачи программы:

  1. Расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук.

  2. Знакомить и учить детей применять различные лабораторные инструменты, в том числе измерительные.

  3. Учить проводить опыт (эксперимент) по показу, по схеме, по задаче.

  4. Развивать способность анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов, обобщать, делать умозаключения.

  5. Формировать способы познания путем сенсорного анализа.

  6. Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных процессов, радость творчества.
Автор и педагог программы: Ерёмина Александра Валерьевна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Эврика»  для детей 5-6 лет (Формат: PDF, размер: 1,3 МБ)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Эврика» для детей 6-7 лет (Формат: PDF, размер: 1,3 МБ)

Платные образовательные услуги технической направленности:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Легоконструирование" (3-4 года)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Легоконструирование" (4-5 лет)

Новизна и отличительная особенность общеобразовательной общеразвивающей программы заключается в том, что она позволяет дошкольникам в форме познавательной деятельности раскрыть практическую целесообразность LEGO-конструирования, развить необходимые в дальнейшей жизни приобретенные умения и навыки.

Данная программа направлена не только на обучение детей различным способам крепления деталей, но и на создание условий для самовыражения личности ребенка. Ведущей деятельностью ребенка является игра и каждый ребенок любит и хочет играть.  Готовые  игрушки лишают ребенка возможности творить и развивать свое творчество. LEGO-конструктор открывает перед ребенком новый мир, новые возможности самореализации. LEGO-конструктор предоставляет возможность в процессе работы приобретать такие социальные качества как любознательность, активность, самостоятельность, ответственность, взаимопонимание, навыки продуктивного сотрудничества, повышения самооценки через осознание «я умею, я могу», настроя на позитивный лад, снятия эмоционального и мышечного напряжения. Ребенок учиться  пользоваться инструкциями и чертежами, схемами, формируется логическое, проектное мышление. В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. 

Педагогическая целесообразность программы обусловлена развитием конструкторских способностей детей через практическое мастерство. 

Цель: создать условия для развития у детей младшего дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения легоконструирования.

Задачи:

  1. Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию.

  2. Познакомить детей с основными деталями конструктора (Lego Duplo, Lego Classic), его частями, размерами, цветом.

  3. Учить детей различным способам крепления деталей.

  4. Учить детей строить по образцу, схеме, по собственному замыслу.

  5. Развивать мелкую моторику пальцев рук. 

  6. Развивать познавательную активность детей, воображение, фантазию, самостоятельность.

Автор программы и педагог: воспитатель Прямоносова Ирина Игоревна МАДОУ «ДС № 100 г.Челябинска»
Педагог: Ерёмина Александра Валерьевна

Копия дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности «Легоконструирование» для детей 3-4 лет (Формат: PDF, размер: 1МБ)
Копия дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности «Легоконструирование» для детей 4-5 лет (Формат: PDF, размер: 1МБ)


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "КодДаВинтик" (5-6 лет)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "КодДаВинтик" (6-7 лет)

В современном стремительно развивающемся обществе нашим детям придется работать в абсолютно новых научных сферах и приобретать профессии, которые только появятся через 10–15 лет. В связи с этим обучение исключительно в форме передачи информации утратило смысл. Современное образование стремится научить детей искать информацию, уметь этой информацией воспользоваться, применить ее на практике – вот это умение должно вырабатываться уже в дошкольном детстве. Работа с образовательными конструкторами дает ребенку возможность через познавательную игру легко овладевать способами и методами конструирования, сопоставления, проектирования. При этом у ребенка развиваются личностные качества: любознательность, активность, самостоятельность, ответственность и воспитанность.

В результате работы с детьми с помощью конструкторов нового поколения «LEGO», ребенок учится наблюдать, сравнивать, выделять существенные признаки, классифицировать, аргументировать свою точку зрения, устанавливать причинно-следственные связи, делать простейшие выводы и обобщать – что являются основными главными критериями развития логического мышления. У них развивается техническое мышление и техническая изобретательность. 

Цель: развитие научно-технического и творческого потенциала личности дошкольника через обучение элементарным основам технического конструирования и робототехники.

Задачи программы:

  1. Совершенствовать конструкторские навыки, умение работать в команде на общий результат.

  2. Обучать детей умению анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать взаимосвязь между их строением и назначением.

  3. Формировать у детей навыки первоначального программирования робототехнических средств.

  4. Учить детей строить по карте-схеме, собственному замыслу, пользоваться сборочными схемами.

  5. Развивать способности к решению проблемных ситуаций. 

  6. Способствовать развитию познавательной активности детей, воображению, самостоятельности.          

  7. Развивать языковую культуру и формировать речевые умения.

Автор программы и педагог: Прямоносова Ирина Игоревна, воспитатель  МАДОУ «ДС № 100 г.Челябинска».
Педагог: Ерёмина Александра Валерьевна

Копия дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности «КодДаВинтик» для детей 5-6 лет (Формат: PDF, размер: 1,5МБ)
Копия дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности «КодДаВинтик» для детей 6-7 лет (Формат: PDF, размер: 1,5МБ)

Платные образовательные услуги художественной направленности

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Студия рисования песком «Песочные картинки» (4-5 лет)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Студия рисования песком «Песочные картинки» (5-6 лет)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Песочные картинки» предназначена для обучения детей   4 – 6 лет, технике рисования песком («Sand-Art»).

Особенность программы «Песочные картинки» заключается в том, что в процессе художественной деятельности детей создаются условия для интеграции рисования песком и сочинения, рассказывания сказки, превращения их в единую систему песочной анимации. Содержание программы включает наряду с художественным и познавательный компонент, что предусматривает наряду с обучением дошкольников методам рисования песком «Sand-Art» знакомство их с изобразительным материалом – песком, его видами, свойствами, возможностями использования песка в жизни человека. Данная программа включает в себя теоретические и практические знания по овладению техническими умениями рисования на песочном планшете.

Цель: стимулирование самостоятельности и творчества детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности с помощью техники рисования песком.

Задачи:

  1. Сформировать у детей интерес к искусству рисования песком на световых планшетах.

  2. Дать детям общее представление об искусстве песочной анимации.

  3.  Познакомить детей с техникой рисования песочном планшете - «Sand-Art».

  4. Формировать у дошкольников базовые умения и навыки рисования на песочном планшете: плавность, точность движения, умение работать пальцами обеих рук, координировать движение руки и глаза.

  5. Развивать художественный вкус.

Автор программы: Лаптева Светлана Викторовна

Педагог: Трякшина Ольга Сергеевна, воспитатель МАДОУ «ДС № 100 г. Челябинска».

Копия дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «SandLand» рисование песком «Песочные картинки» для детей 4-5 лет (Формат: PDF, размер: 1,5МБ)
Копия дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «SandLand» рисование песком «Песочные картинки» для детей 5-6 лет (Формат: PDF, размер: 1,5МБ)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Юный художник" (5-6 лет)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Юный художник" (6-7 лет)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный художник» направлена на обучение детей нетрадиционным техникам рисования, с детьми 5-7 лет.

Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

  1. Научить детей нетрадиционным способам изображения.

  2. Развивать эстетическое восприятие мира, природы, воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов.

  3. Развивать умение детей комбинировать, соединять в одной работе разнообразные материалы и способы изображения, с целью получения выразительного образа.

  4. Дать детям теоретические знания об изобразительном искусстве.

Автор программы: Тимофеева Т.И., воспитатель  МАДОУ «ДС № 100 г.Челябинска»
Копия дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности художественной направленности «Юный художник» для детей 5-6 лет (Формат: PDF, размер: 1,1МБ) 
Копия дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности художественной направленности «Юный художник» для детей 6-7 лет (Формат: PDF, размер: 1,1МБ)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Хореографическая студия "Ассорти" (3-4 года)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Хореографическая студия "Ассорти" (4-5 лет)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Хореографическая студия "Ассорти" (5-6 лет)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Хореографическая студия "Ассорти" (6-7 лет)

Программа «Ассорти» предназначена для реализации в группах для детей 3 - 7 лет.  

Программа направлена на всестороннее, гармоничное развитие личности ребёнка. Помогает развить эмоциональность, образность восприятия, музыки, чувства ритма, музыкальный слух, ощущения музыкальной формы.

Новизна программы заключается в том, что она также является нестандартной оздоровительной – развивающей программой, способствующей развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно сосудистой и нервной системы организма.

Она направлена также на реализацию потребности ребёнка в движении и развитие творческих способностей детей. Программа даёт возможность ребёнку выразить в танце своё мироощущение.

Цель: развитие творческих способностей дошкольников посредством танцевального искусства.

Задачи программы:

  1. Способствовать у детей танцевальных и музыкальных знаний, умений и навыков.

  2. Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;

  3. Формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений.

  4. Приобщать детей к культурным ценностям.

  5. Укреплять общефизического состояние детей и развивать опорно-двигательный аппарат.

Автор программы и педагог: Никитина Оксана Александровна, музыкальный руководитель  МАДОУ «ДС № 100 г. Челябинска».

Копия дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности художественной направленности Хореографическая студия «Ассорти» для детей 3-4 лет (Формат: PDF, размер: 1,2МБ)
Копия дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности художественной направленности Хореографическая студия «Ассорти» для детей 4-5 лет (Формат: PDF, размер: 1,2МБ)
Копия дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности художественной направленности Хореографическая студия «Ассорти» для детей 5-6 лет (Формат: PDF, размер: 1,2МБ)
Копия дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности художественной направленности Хореографическая студия «Ассорти» для детей 6-7 лет (Формат: PDF, размер: 1,2МБ)

Копии документов

Сведения об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.


Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность: